Пушкинская карта
Золотая маска
Август Стриндберг

Отец

Трагикомедия в двух действиях

Режиссер Павел Зобнин

Спектакль идет с одним антрактом

Продолжительность 2 часа 20 минут

16+ Камерная сцена имени Татьяны Ожиговой
Режиссер
Павел Зобнин
Перевод со шведского
Анна и Петр Ганзен
Художник-постановщик
Евгений Лемешонок
Художник по свету
Елена Алексеева
Спектакль-номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» – 2019:

ДРАМА/ СПЕКТАКЛЬ МАЛОЙ ФОРМЫ – ОТЕЦ
ДРАМА/РАБОТА РЕЖИССЕРА – Павел ЗОБНИН, «Отец»
ДРАМА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ – Анна ХОДЮН, Лаура, «Отец»
ДРАМА/МУЖСКАЯ РОЛЬ – Михаил ОКУНЕВ, Ротмистр, «Отец».

Действующие лица и исполнители

Премьера состоялась 11 марта 2018 года

Публикации о спектакле

О свойствах страсти

Марина Дмитревская, кандидат искусствоведения, профессор СПбГАТИ, театральный критик, главный редактор «Петербургского театрального журнала»

О спектаклях «Отец» Августа Стриндберга.  Режиссер – Павел Зобнин
«Амадей» Питера Шеффера.  Режиссер – Анджей Бубень

Спектакли Омской драмы прошлого сезона легли в пестрый пасьянс по-прежнему прекрасной труппы.
Скажу про два из них – «Отца» Павла Зобнина и «Амадея» Анджея Бубеня. Векторы этих спектаклей абсолютно противоположны, но оба – в своем законе – отлично сыграны и дали эстетические полюса сезона. Тем более, в центре обоих – Михаил Окунев и оба они – о страстях.

"Письма из театра" N 47
23 ноября 2018

Кидалты и герои - мальчишки нашего двора

Александрина Шаклеева

Есть место герою в сегодняшней жизни? Кажется, что эволюция от античного Геракла до андеграундных Виктора Цоя и Егора Летова, завершилась концом эпохи героя, ставшей архаикой. Героев в кино, на сцене и в жизни заменили секс-символы — успешные, ухоженные, богатые. О внутреннем мире вопрос не встает. Нарушение коммуникационных связей и сбитые морально-нравственные ориентиры — маркер времени и предвестник конца прекрасной эпохи, которая уже бьется в предсмертной агонии.

syg.ma
15 марта 2018

Глаза героя крупным планом

Екатерина Кулакова

Дуэт Окунева и Ходюн – захватывающая история нездоровых семейных отношений, их персонажи глубоки и противоречивы каждый по-своему, они тонки и настолько противоположены друг другу, что сложно представить их вне этой тихой домашней войны. Сильна в спектакле тема ностальгии – воспоминания есть, но они убраны от глаз (вот откуда следы от портретов на стене), в секретере Лаура найдет коробку, в которой ее муж хранил сентиментальные сувениры: куклу своей жены, письма…

Аргументы и факты - Омск
16 марта 2018

(Плат)он мне друг, но истина - неправда

Александрина Шаклеева

В театр, как известно, ходит от силы 10% населения, и только 3% по мнению баварских (не путать с британскими) ученых, способны считать что-то, кроме нарратива, сопереживать происходящему на сцене. Кажется, что премьерный спектакль Омской драмы "Отец" режиссер Павел Зобнин сделал для всех 10% с перспективой увлечь 11-й. Пьеса шведского драматурга обладает богатым постановочным потенциалом: это и семейная драма об ушедшей любви, и фрейдистская история о супружеских проблемах, и трагедия отцовства, открывающая библейский подтекст, ибо, а знал ли Иосиф, кто отец его ребенка?

Ревизор.ру - информационный портал об искусстве в России и за рубежом
23 ноября 2018
Покупка билетов онлайн
Отец
Выбрать места