Пушкинская карта
Теннесси Уильямс

Орфей спускается в ад

Романтическая трагедия в двух действиях

Режиссер Андреас Мерц-Райков
Перевод с английского
Екатерина Райкова-Мерц
Ассистент режиссера
Екатерина Райкова-Мерц
Художник-сценограф
Фемистокл Атмадзас
Художник по костюмам
Ольга Атмадзас
Художник по свету
Елена Алексеева
Спектакль вошел в Long List самых заметных спектаклей сезона 2017-2018 гг. по мнению экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая маска»

“«А как ещё жить в этом мире, если не цепляться намертво за всё, что рядом, и не отпускать, даже когда хрустят, ломаясь, собственные пальцы?»

Теннесси Уильямс переносит место действия древнегреческого мифа, лежащего в основе его эмоциональной драмы о неприкаянном бунтаре-одиночке и замужней женщине, пережившей не одну трагическую потерю, в захолустный городок на юге Соединенных Штатов. Именно этот городок и становится тем самым адом, в который, в версии Уильямса, спускается Орфей, чтобы вернуть Эвридику к жизни. Ад у Уильямса — это место, к которому узники сами приковывают себя цепями, место, которое легко можно было бы покинуть, если бы только удалось найти способ преодолеть собственный гнев, порождающий в нас болезненное чувство справедливости, замешанной на ненависти.
«О чем бы я ни писал, самой главной для меня всегда остается одна и та же тема: разрушительное влияние общества на чувствительную и неприкаянную натуру» – в своей драме «Орфей спускается в ад», премьера которой состоялась на Бродвее в 1957 году, Теннесси Уильямс исследует истоки зла, изнутри отравляющего человеческое общество, и задается вопросом о том, неужели мы действительно слишком слабы, чтобы справиться с прошлым и вырваться из своего ада”

Режиссер спектакля Андреас Мерц-Райков

Действующие лица и исполнители

Лейди Торренс,его жена
Вэл Сэвьер
Кэрол Катрир
Музыканты
Игорь Фауст, гитара Виктория Сухинина, клавиши Иван Компанистов, барабаны
Премьера состоялась 7 октября 2017 года