Пушкинская карта
Питер Шеффер

Амадей

Пьеса в двух действиях

Режиссер Анджей Бубень

Спектакль идет с одним антрактом

Продолжительность 3 часа 15 минут

16+ Основная сцена
Перевод с английского
Майя Гордеева
Редакция перевода
Дмитрий Кононов
Художник-сценограф
Олег Головко
Художники по костюмам
Олег Головко Светлана Тужикова
Хореограф
Алина Михайлова
Композитор
Глеб Колядин
Видеохудожник
Михаил Иванов
Художник по свету
Андрей Олейник

"Это пьеса - исповедь. Это история великого итальянского композитора, который, как гласит сплетня, отравил еще более великого Моцарта. Та история немножко придумана, но криминальная интрига, она немаловажна, чтобы было интересно следить за тем, что происходит на площадке. Это пьеса про страсть, про ревность, про безграничную любовь, про преданность. Это пьеса про то, как власть заигрывает с артистами и как артисты иногда заигрывают с властью и что из этого возникает. Это пьеса, в конце концов, о том, насколько мы в этом мире зависим сами от себя, от людей выше, ниже нас, а, может, от чего-то более важного под названием Бог, или как бы там его не называли. Зритель же в театр приходит за эмоциями, и их, я думаю, он у нас получит много. Если вы любите любовные истории, интригу, психологический триллер, политические проблемы в театре, ярких персонажей и потрясающую актерскую работу - это для вас"

Режиссер спектакля Анджей Бубень


Действующие лица и исполнители

Вольфганг Амадей Моцарт
Констанция Вебер, жена Моцарта
Граф Иоганн Килиан фон Штрек, королевский гофмейстер
Граф Франц Орсини Розенберг, директор императорского оперного театра
Барон Готфрид Ван Свитен, префект императорской библиотеки
Вентичелли, «ветерки», вестники слухов, сплетен
Лакей Сальери
Повар Сальери
Тереза, жена Сальери
Катарина Кавальери, ученица Сальери
Священник
Премьера состоялась 19 сентября 2017 года

Публикации о спектакле

О свойствах страсти

Марина Дмитревская, кандидат искусствоведения, профессор СПбГАТИ, театральный критик, главный редактор «Петербургского театрального журнала»

О спектаклях «Отец» Августа Стриндберга.  Режиссер – Павел Зобнин
«Амадей» Питера Шеффера.  Режиссер – Анджей Бубень

Спектакли Омской драмы прошлого сезона легли в пестрый пасьянс по-прежнему прекрасной труппы.
Скажу про два из них – «Отца» Павла Зобнина и «Амадея» Анджея Бубеня. Векторы этих спектаклей абсолютно противоположны, но оба – в своем законе – отлично сыграны и дали эстетические полюса сезона. Тем более, в центре обоих – Михаил Окунев и оба они – о страстях.

"Письма из театра N47
1 января 1970

Глазами Сальери

ЕКАТЕРИНА КУЛАКОВА

Мир героев Шеффера в постановке Анджея Бубеня приобретает четко выверенную структуру. Для Антонио Сальери и Амадея Моцарта режиссер создает среду, просчитанную до мелочей: австрийский двор работает, как машина, второстепенные герои наделены лишь каким-то одним говорящим жестом или символом: вот священник (Сергей Сизых) ритмизованно крестится и воздевает руки к небесам, барон Годфрид (Ирина Герасимова) поправляет на голове котелок, граф Иоган (Всеволод Гриневский) проверяет застежки на камзоле… Эти герои — манекены, они лишь обстановка, декорации для истории, которую рассказывает Сальери.

Петербургский театральный журнал (блог)
13 октября 2017
Покупка билетов онлайн
Амадей
Выбрать места